22. Результаты оценки качества и доступности государственных услуг оформляются в виде сводного аналитического материала по итогам мониторинга и оценки качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения (по итогам деятельности органов службы занятости в первое полугодие или за год) (далее - сводный аналитический материал) в соответствии с критериями оценки качества и доступности государственных услуг по Российской Федерации, федеральным округам и субъектам Российской Федерации.
23. Сводный аналитический материал содержит:
1) сравнительный анализ исполнения и динамики показателей качества и доступности государственных услуг в разрезе субъектов Российской Федерации;
2) сформированные рейтинговые перечни субъектов Российской Федерации в порядке убывания показателей, характеризующих качество и доступность государственных услуг, по каждому из оцениваемых показателей;
3) примеры положительного опыта деятельности органов службы занятости по достижению высоких показателей качества и доступности государственных услуг;
4) анализ причин низких показателей качества и доступности государственных услуг;
5) оценку эффекта от реализации тех или иных мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг;
6) предложения по оптимизации порядка предоставления государственных услуг и меры, направленные на улучшение показателей качества и доступности государственных услуг.
24. В целях совершенствования деятельности органов службы занятости результаты оценки качества и доступности государственных услуг направляются высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации для учета в работе и принятия управленческих решений как в оперативной, текущей деятельности, так и в планируемой деятельности, в том числе на следующем этапе бюджетного планирования.