Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (утратило силу с 19.02.2018 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 14.02.2018 N 143-р)

3.1. Подготовка и направление запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для исполнения государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию района посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД) запроса Жилищного комитета о предоставлении сведений о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием необходимой потребности в жилых помещениях для дальнейшего формирования годового жилищного плана по состоянию на дату, указанную в запросе.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела администрации района (далее - специалист жилищного отдела).

3.1.3. Специалист жилищного отдела в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса в администрацию района осуществляет подготовку и направление запросов:

в ГКУ ЖА с использованием Информационной городской базы данных "Население. Жилой фонд" о предоставлении справки о регистрации по месту жительства граждан (форма 9), в том числе архивные, характеристики занимаемого жилого помещения (форма 7), в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА;

в Росреестр о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости; выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

в Центр занятости о предоставлении сведений о суммах, начисленных гражданину (для неработающих граждан);

в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о предоставлении сведений о размере пенсии (для лиц, получающих пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации);

в Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу о предоставлении документов, содержащих сведения о доходах заявителя и членов его семьи по основному месту работы, доходов от предпринимательской деятельности, доходов от принадлежащего на праве собственности имущества и иных видов доходов за двенадцать месяцев, предшествующих обращению;

в КЗАГС о предоставлении сведений из документов, содержащих сведения о составе семьи заявителя: сведений из свидетельства о рождении, сведений из свидетельств о заключении брака, сведений из свидетельств о расторжении брака, сведений из свидетельств о смерти, выданных на территории Санкт-Петербурга;

в Отдел социальной защиты населения администрации района о предоставлении сведений о постановке заявителя и членов его семьи на учет граждан Российской Федерации без определенного места жительства, сведений из свидетельства многодетной семьи, сведений из удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, участника войны, ветерана боевых действий, инвалида Великой Отечественной войны, члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, сведений о реабилитации либо о признании лица пострадавшим от политических репрессий.

Срок получения ответа на запрос от Росреестра составляет 3 рабочих дня, от других государственных органов и организаций - 5 рабочих дней.

Посредством автоматизированной информационной системы "Очередники" специалист жилищного отдела осуществляет проверку сведений о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

После получения ответов на запросы специалист жилищного отдела осуществляет актуализацию сведений о гражданах, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, в порядке, определенном Административным регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, утвержденным распоряжением Жилищного комитета от 28.04.2017 N 536-р.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.