3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, зарегистрированного запроса и иных документов, представленных заявителем.
3.3.2. Должностным лицом Москомархитектуры и должностным лицом государственного учреждения города Москвы, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный специалист Москомархитектуры (далее - должностное лицо Москомархитектуры, ответственное за обработку документов) и уполномоченный специалист государственного учреждения города Москвы (далее - должностное лицо государственного учреждения города Москвы, ответственное за обработку документов) соответственно.
3.3.3. Должностное лицо государственного учреждения города Москвы, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. Рассматривает документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, проверяет их соответствие требованиям правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.
3.3.3.2. Проводит проверку соответствия данных о местоположении построенных (реконструированных) подземных коммуникаций и сооружений, подземных частей зданий и сооружений результатам контрольно-геодезической съемки и проектной документации, в отношении которой оформлено техническое заключение о соответствии проектной документации Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве.
3.3.3.3. Проводит проверку полноты отображения технических характеристик подземных коммуникаций и сооружений.
3.3.3.4. Проводит проверку выполнения требований к оформлению исполнительных чертежей и исполнительных схем.
3.3.3.5. Проводит проверку наличия согласования сведений о построенных (реконструированных) подземных коммуникациях и сооружениях эксплуатирующими организациями.
3.3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, формирует проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного документа.
3.3.3.7 При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента:
3.3.3.7.1. Формирует проект электронного документа в формате PDF, содержащий проект решения о приемке исполнительной документации с информацией о соответствии данных, содержащихся в представленной заявителем исполнительной документации, данным контрольно-геодезической съемки подземных коммуникаций и сооружений, подземных частей зданий и сооружений и исполнительную документацию, представленную заявителем и подписанную уполномоченным должностным лицом государственного учреждения города Москвы с визуализацией образа штампа о ее приемке (далее - проект электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации и исполнительную документацию с визуализацией образа штампа о ее приемке).
3.3.3.7.2. Направляет проект электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации и исполнительную документацию с визуализацией образа штампа о ее приемке или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, должностному лицу Москомархитектуры, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.3.4. Подготовка решения о приемке исполнительной документации или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащего сведения, относящиеся к государственной тайне, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите информации и государственной тайне, а также в порядке, установленном правовыми актами Москомархитектуры.
3.3.5. Должностное лицо Москомархитектуры, ответственное за обработку документов, в случае поступления отзыва запроса направляет в подсистему "личный кабинет" Портала информацию о прекращении предоставления государственной услуги и делает отметку о прекращении предоставления государственной услуги в информационной системе.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.3.7.1. Проект электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации и исполнительную документацию с визуализацией образа штампа о ее приемке.
3.3.7.2. Проект электронного документа, содержащего решение об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги).
3.3.7.3. Прекращение предоставления государственной услуги на основании отзыва заявителем запроса.