Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Приемка исполнительной документации для ведения Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве" и внесении изменений в правовые акты города Москвы (с изменениями на 27 февраля 2024 года)

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, зарегистрированного запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.3.2. Должностным лицом Москомархитектуры и должностным лицом государственного учреждения города Москвы, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный специалист Москомархитектуры (далее - должностное лицо Москомархитектуры, ответственное за обработку документов) и уполномоченный специалист государственного учреждения города Москвы (далее - должностное лицо государственного учреждения города Москвы, ответственное за обработку документов) соответственно.

3.3.3. Должностное лицо государственного учреждения города Москвы, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. Рассматривает документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, проверяет их соответствие требованиям правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.

3.3.3.2. Проводит проверку соответствия данных о местоположении построенных (реконструированных) подземных коммуникаций и сооружений, подземных частей зданий и сооружений результатам контрольно-геодезической съемки и проектной документации, в отношении которой оформлено техническое заключение о соответствии проектной документации Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве.

3.3.3.3. Проводит проверку полноты отображения технических характеристик подземных коммуникаций и сооружений.

3.3.3.4. Проводит проверку выполнения требований к оформлению исполнительных чертежей и исполнительных схем.

3.3.3.5. Проводит проверку наличия согласования сведений о построенных (реконструированных) подземных коммуникациях и сооружениях эксплуатирующими организациями.

3.3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, формирует проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного документа.

3.3.3.7 При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента:

3.3.3.7.1. Формирует проект электронного документа в формате PDF, содержащий проект решения о приемке исполнительной документации с информацией о соответствии данных, содержащихся в представленной заявителем исполнительной документации, данным контрольно-геодезической съемки подземных коммуникаций и сооружений, подземных частей зданий и сооружений и исполнительную документацию, представленную заявителем и подписанную уполномоченным должностным лицом государственного учреждения города Москвы с визуализацией образа штампа о ее приемке (далее - проект электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации и исполнительную документацию с визуализацией образа штампа о ее приемке).

3.3.3.7.2. Направляет проект электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации и исполнительную документацию с визуализацией образа штампа о ее приемке или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, должностному лицу Москомархитектуры, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.3.4. Подготовка решения о приемке исполнительной документации или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащего сведения, относящиеся к государственной тайне, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите информации и государственной тайне, а также в порядке, установленном правовыми актами Москомархитектуры.

3.3.5. Должностное лицо Москомархитектуры, ответственное за обработку документов, в случае поступления отзыва запроса направляет в подсистему "личный кабинет" Портала информацию о прекращении предоставления государственной услуги и делает отметку о прекращении предоставления государственной услуги в информационной системе.

3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.3.7.1. Проект электронного документа, содержащего решение о приемке исполнительной документации и исполнительную документацию с визуализацией образа штампа о ее приемке.

3.3.7.2. Проект электронного документа, содержащего решение об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги).

3.3.7.3. Прекращение предоставления государственной услуги на основании отзыва заявителем запроса.