Недействующий

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Республики Крым некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий Государственной программы Республики Крым "Экономическое развитие и инновационная экономика" (автономные некоммерческие организации) (с изменениями на 30 января 2020 года)



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Перечень документов, представляемых Получателем в Министерство для получения субсидии (далее - документы), а также требования к документам:


2.1.1. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство:


а) заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме);


б) копии учредительных документов;


в) пояснительную записку в произвольной форме о потребности Получателя в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;


г) расчет размера субсидии с указанием информации о направлениях ее использования и предоставлением документов, обосновывающих размер субсидии (формула расчета и порядок ее использования и (или) нормативы затрат, статистические данные, технические задания, коммерческие предложения, иная информация и документы, на основании которых проведен расчет размера субсидии);


д) документы, подтверждающие отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


Получатель вправе представить вместе с документами выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ).


В случае непредставления Получателем выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующие выписки на официальном сайте Федеральной налоговой службы.


2.1.2. Документы подаются в бумажном и электронном виде. В бумажном виде документы должны быть заверены руководителем Получателя, сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати). В электронном виде документы представляются в формате "PDF" и "DOC(X)" на электронном носителе с соответствующим названием каждого файла.


2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.


2.2.1. Информация о сроках начала и окончания приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://minek.rk.gov.ru) не позднее чем за 5 дней до даты начала приема документов.


2.2.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи Получателем в Министерство в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.


2.2.3. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов на комплектность и соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым.