Действующий

Об утверждении Положения об Инспекции по государственной охране объектов культурного наследия Республики Алтай (с изменениями на 23 марта 2023 года)



V. Организация деятельности


12. Инспекцию возглавляет начальник Инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.


13. Начальник имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.


14. Начальник:


1) осуществляет руководство деятельностью Инспекции, несет персональную ответственность за обеспечение исполнения задач и полномочий Инспекции;


2) распределяет обязанности между сотрудниками Инспекции;


3) действует без доверенности от имени Инспекции, представляет Инспекцию во всех органах государственной власти, судах, органах местного самоуправления в Республике Алтай и организациях, в отношениях с гражданами;


4) рассматривает дела об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;


5) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.


15. Должностные лица Инспекции при осуществлении полномочий по региональному государственному контролю (надзору) в области охраны объектов культурного наследия пользуются правами, предусмотренными статьей 11 Федерального закона, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 16.12.2021 N 390)