36. Инициативный мониторинг правоприменения проводится на регулярной основе по всему массиву нормативных правовых актов, регламентирующих сферу внутренних дел (за исключением правоотношений, предусмотренных планами мониторинга в Российской Федерации и в МВД России).
37. Результаты инициативного мониторинга правоприменения, включающие в себя данные правоприменительной практики, анализ выявленных проблем и предложения по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел, подлежат внесению в модуль "Мониторинг" в течение всего года.
Предложения по совершенствованию законодательства, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, а также служебную информацию ограниченного распространения, направляются в ДПД МВД России в установленном порядке.
_________________
Приказ МВД России от 11 марта 2012 г. N 015 "О мерах по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 15 мая 2012 года, регистрационный N 24160).
38. ДПД МВД России не позднее 30 сентября текущего года завершает анализ представленной субъектами мониторинга информации в рамках инициативного мониторинга правоприменения с учетом оценки ее актуальности подразделениями центрального аппарата МВД России.
Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, поддержанные субъектами мониторинга правоприменения федерального сегмента, включаются в проект перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и (или) сопровождению на следующий год (приложение N 1 к Плану основных организационных мероприятий МВД России).
39. Информация в рамках инициативного мониторинга правоприменения, внесенная в модуль "Мониторинг" после срока, указанного в пункте 38 настоящего Положения, подлежит рассмотрению в течение следующего года.