Действующий

Вопросы организации информационно-правового обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации

VI. Инициативный мониторинг правоприменения

36. Инициативный мониторинг правоприменения проводится на регулярной основе по всему массиву нормативных правовых актов, регламентирующих сферу внутренних дел (за исключением правоотношений, предусмотренных планами мониторинга в Российской Федерации и в МВД России).

37. Результаты инициативного мониторинга правоприменения, включающие в себя данные правоприменительной практики, анализ выявленных проблем и предложения по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих сферу внутренних дел, подлежат внесению в модуль "Мониторинг" в течение всего года.

Предложения по совершенствованию законодательства, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, а также служебную информацию ограниченного распространения, направляются в ДПД МВД России в установленном порядке.

_________________

Приказ МВД России от 11 марта 2012 г. N 015 "О мерах по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 15 мая 2012 года, регистрационный N 24160).

38. ДПД МВД России не позднее 30 сентября текущего года завершает анализ представленной субъектами мониторинга информации в рамках инициативного мониторинга правоприменения с учетом оценки ее актуальности подразделениями центрального аппарата МВД России.

Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, поддержанные субъектами мониторинга правоприменения федерального сегмента, включаются в проект перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и (или) сопровождению на следующий год (приложение N 1 к Плану основных организационных мероприятий МВД России).

39. Информация в рамках инициативного мониторинга правоприменения, внесенная в модуль "Мониторинг" после срока, указанного в пункте 38 настоящего Положения, подлежит рассмотрению в течение следующего года.