10. Субъектами мониторинга правоприменения являются:
10.1. В федеральном сегменте - подразделения центрального аппарата МВД России, федеральное государственное казенное учреждение "Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации", федеральное казенное учреждение "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации", федеральное казенное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации", федеральное казенное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации", федеральное казенное учреждение "Научно-производственное объединение "Специальная техника и связь" Министерства внутренних дел Российской Федерации, федеральное казенное учреждение "Центр метрологического обеспечения" Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальные органы МВД России на межрегиональном уровне (за исключением линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте).
_________________
Далее - "линейные управления МВД России на транспорте".
10.2. В территориальном сегменте - территориальные органы МВД России на окружном, межрегиональном (за исключением оперативных бюро МВД России и центров специального назначения МВД России), региональном и районном уровнях, образовательные (за исключением суворовских военных училищ и кадетских корпусов) и научные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России.
11. Субъекты мониторинга правоприменения федерального сегмента модуля "Мониторинг" выполняют следующие функции:
11.1. Определяют направления мониторинга правоприменения, а также формулируют постановку задач по совершенствованию нормативных правовых актов, разработке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и проектов ведомственных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
11.2. Выявляют и анализируют недостатки в нормативно-правовом регулировании сферы внутренних дел и проблемные вопросы правоприменения.
11.3. Организуют сбор, анализ, накопление, обобщение предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования.
11.4. Изучают, обобщают практику применения нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности и на ее основе формулируют предложения по их совершенствованию.
11.5. Анализируют предложения, содержащиеся в поступивших обращениях граждан, институтов гражданского общества и СМИ.
11.6. Осуществляют рецензирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики, которое отражает позицию подразделения системы МВД России по проблематике предложения на предмет актуальности и целесообразности дальнейшей реализации.
11.7. Направляют в Договорно-правовой департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации предложения в план мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в план мониторинга правоприменения в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.
_________________
Далее - "ДПД МВД России".
В соответствии с пунктом 10 Положения о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 657, ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 21, ст.2930; 2014, N 30, ст.4286). Далее - "план мониторинга в Российской Федерации".
В соответствии с подпунктом 28.11 Инструкции по организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 26 сентября 2012 г. N 890, ежегодно утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации. Далее - "план мониторинга в МВД России".
11.8. Участвуют в формировании годовых планов правоподготовительных работ МВД России.
12. Рассмотрение и рецензирование предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования, поступивших в федеральный сегмент модуля "Мониторинг", осуществляют:
12.1. Субъекты мониторинга правоприменения, указанные в подпункте 10.1 настоящего Положения (в отношении предложений, направленных ДПД МВД России, а также самостоятельно выбранных по закрепленным направлениям деятельности).
12.2. Федеральное государственное казенное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации", федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации", федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования "Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации имени В.Я. Кикотя".
_________________
Тематика предложений по совершенствованию законодательства, направляемых на рецензирование в ФГКУ "ВНИИ МВД России", Академию управления МВД России, Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя, должна соответствовать направлениям научных исследований, закрепленных за указанными подразделениями приказом МВД России от 18 марта 2013 г. N 150 "Об организации научного обеспечения и применении положительного опыта в органах внутренних дел Российской Федерации".
13. Срок рассмотрения и рецензирования предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования - 15 рабочих дней.
14. Функции субъектов мониторинга правоприменения территориального сегмента модуля "Мониторинг":
14.1. Территориальные органы МВД России на окружном и региональном уровнях, линейные управления МВД России на транспорте, подчиненные МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России:
собирают, обобщают и систематизируют данные о состоянии нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в установленных сферах деятельности;
формулируют предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования в установленных сферах деятельности;