1.1 Настоящий стандарт устанавливает два метода определения максимальной высоты некоптящего пламени авиационных топлив для газотурбинных двигателей и керосина - ручной и автоматический, различающихся прецизионностью результатов определения.
1.2 В 2012 г. было проведено межлабораторное исследование (подтверждающие материалы, приведенные в ASTM RR:D02-1747) с участием 11 лабораторий, применявших ручную аппаратуру, и 13 лабораторий - автоматическую, испытывавших 15 проб вслепую в двух повторностях. Автоматический метод характеризуется объективностью результатов и лучшей контролируемостью и поэтому является предпочтительным.
1.3 Значения, выраженные в единицах СИ, следует считать стандартными. Настоящий стандарт не содержит значений, выраженных в других единицах измерения.
1.4 Настоящий стандарт не рассматривает всех проблем безопасности, связанных с его применением, если они существуют. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за обеспечение техники безопасности, охрану здоровья и определение границ применимости стандарта до начала его применения.