4.1. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет субсидий на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
Основанием для перечисления субсидии из областного бюджета Ленинградской области в бюджет муниципального образования является соглашение, заключенное между Комитетом и администрацией муниципального образования с обязательным представлением следующих документов:
выписки из бюджета муниципального образования о размерах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на закупку дизель-генераторов;
муниципального контракта (договора) на поставку автономных резервных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области, заключенного в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Соглашение о предоставлении субсидии между Комитетом и администрацией муниципального образования заключается в течение 45 календарных дней после вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области, но не позднее 1 апреля года предоставления субсидии.
Комитет в течение трех рабочих дней проверяет представленные муниципальным образованием документы.
При отсутствии замечаний к представленным документам средства субсидий подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
4.2. Администрации муниципальных образований в течение 10 рабочих дней после подписания документов о приеме (передаче) автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения Ленинградской области, но не позднее 29 декабря текущего года представляют в Комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной Комитетом.
Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о целевом использовании субсидии в разрезе муниципальных образований.
4.3. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.
4.4. Ответственность за целевое использование средств, своевременность и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных образований.
4.5. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности использования средств осуществляется Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в соглашении, к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Ленинградской области
www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 23.10.2017