103. Информирование застрахованного лица (представителя) о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления соответствующего ответа.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется застрахованному лицу (представителю) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 90 Административного регламента, ответ застрахованному лицу (представителю) направляется посредством системы досудебного обжалования.
104. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу (ПФР, территориальный орган ПФР), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, принявшего решение;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) застрахованного лица;
г) основания для принятия решения;
д) принятое решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования решения.
105. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем ПФР или территориального органа ПФР.
По желанию застрахованного лица ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.