85. Застрахованное лицо (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) ПФР и его территориальных органов, а также их должностных лиц и (или) решений, принятых (осуществленных) ими при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у застрахованного лица (представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
е) затребование с застрахованного лица (представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.