Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации" (утратил силу с 26.07.2020 на основании постановления Правления ПФР от 21.05.2020 N 292п)

Административная процедура по выдаче застрахованному лицу результата предоставления государственной услуги, в том числе выдаче документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги территориальными органами ПФР, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы

73. При обращении застрахованного лица (представителя) за сведениями о состоянии ИЛС работник многофункционального центра посредством системы межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос на получение сведений о состоянии ИЛС, в режиме реального времени получает ответ. Распечатывает сведения о состоянии ИЛС, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой и вручает застрахованному лицу (представителю).