43. Основанием для начала административной процедуры является обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР с запросом на личном приеме, по почте или в форме электронного документооборота.
44. Днем обращения за предоставлением государственной услуги при личном обращении в территориальный орган ПФР считается день приема запроса.
При направлении запроса по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного запроса.
Прием запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, представленных застрахованным лицом непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через представителя, осуществляется территориальным органом ПФР в день подачи указанных запроса и документов в территориальный орган ПФР.
Прием и регистрация запроса, направленного по почте, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.
45. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом.
46. При обращении застрахованного лица в территориальный орган ПФР должностное лицо территориального органа ПФР осуществляет:
оценку правильности представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 14-18 Административного регламента, - 5 минут;
проверку правильности оформления и полноты заполнения запроса - 5 минут;
сверку данных, содержащихся в представленных документах, - 5 минут.
47. Запрос регистрируется должностным лицом в журнале регистрации обращений территориального органа ПФР.
48. Реализация административной процедуры по приему и регистрации запроса не должна занимать более 20 минут.
49. Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса.