Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации" (утратил силу с 26.07.2020 на основании постановления Правления ПФР от 21.05.2020 N 292п)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению застрахованным лицом, способы их получения застрахованным лицом, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. Для предоставления государственной услуги застрахованным лицом представляются следующие документы:

запрос, предусмотренный приложением к настоящему Административному регламенту;

документ, удостоверяющий личность застрахованного лица.

15. К запросу, поданному от имени застрахованного лица его законным представителем, представляются следующие документы:

документ, удостоверяющий личность застрахованного лица, чьи интересы представляются;

документы, удостоверяющие полномочия законного представителя;

документы, удостоверяющие личность законного представителя.

В случае если за государственной услугой обращаются организации, на которые в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301; 2006, N 52, ст.5497; 2008, N 17, ст.1756) возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей, - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации.

16. В случае представления интересов застрахованного лица лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 14 Административного регламента, необходимы доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность застрахованного лица, интересы которого представляются, не требуется.

17. В случае направления застрахованным лицом запроса посредством почтовой связи к нему прилагаются копии документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

18. Для получения сведений о состоянии ИЛС через "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР застрахованное лицо направляет запрос посредством информационной системы "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР.

Для получения сведений о состоянии ИЛС через Единый портал застрахованное лицо направляет запрос посредством Единого портала с указанием необходимых сведений из документов, указанных при регистрации на Едином портале.