Действующий

О внесении изменений в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. N 384-р (с изменениями на 26 июня 2024 года)

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением  Правительства
Российской Федерации
от 31 мая 2019 года N 1145-р

Изменения, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения

(с изменениями на 26 июня 2024 года)


1. В разделе I:

а) подраздел "Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках" дополнить позициями 70 - 73 следующего содержания:

"70. Станция Ачинск-1, реконструкция станции (Красноярский край, Ачинский район, городской округ г. Ачинск) пропускной способностью 85 пар поездов в сутки.

71. Станция Седельниково, реконструкция станции (Свердловская область, Сысертский городской округ, г. Екатеринбург) пропускной способностью 91 пара поездов в сутки.

72. Пермь - Соликамск развитие направления (Пермский край, г. Пермь, Краснокамский муниципальный район, Пермский муниципальный район, Добрянский муниципальный район, городской округ Губаха, городской округ "Город Кизел", Александровский муниципальный район, Яйвинское городское поселение, г. Березники, г. Соликамск):

1) строительство дополнительных главных железнодорожных путей на участках Углеуральская - Няр пропускной способностью 82 пары поездов в сутки (Пермский край, городской округ Губаха, городской округ "Город Кизел"), Пальники - Дивья пропускной способностью 42 пары поездов в сутки (Пермский край, Добрянский муниципальный район);

2) реконструкция железнодорожных путей со строительством разъездов на участках Дивья - Ярино пропускной способностью 41 пара поездов в сутки (Пермский край, Добрянский муниципальный район), Боковая - Кухтым пропускной способностью 40 пар поездов в сутки (Пермский край, Добрянский муниципальный район), Углеуральская - Шестаки пропускной способностью 39 пар поездов в сутки (Пермский край, городской округ Губаха);

3) реконструкция станций:

Абзац утратил силу - распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 июня 2024 года N 1640-р - см. предыдущую редакцию;

Абзац утратил силу - распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 июня 2024 года N 1640-р - см. предыдущую редакцию;

Абзац утратил силу - распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 июня 2024 года N 1640-р - см. предыдущую редакцию;

Абзац утратил силу - распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 июня 2024 года N 1640-р - см. предыдущую редакцию;

Абзац утратил силу - распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 июня 2024 года N 1640-р - см. предыдущую редакцию;

Соликамск II пропускной способностью 22 пары поездов в сутки (Пермский край, г. Соликамск);

Пермь-Сортировочная пропускной способностью 197 пар поездов в сутки (Пермский край, г. Пермь);

4) строительство северного железнодорожного обхода г. Перми пропускной способностью 41 пара поездов в сутки (Пермский край, г. Пермь, Краснокамский городской округ, Пермский муниципальный район, Хохловское сельское поселение, Добрянский муниципальный район, Краснослудское сельское поселение).

73. Станция Балезино, реконструкция станции (Удмуртская Республика, Балезинский район, пос. Балезино) пропускной способностью 115 пар поездов в сутки.";

б) позицию 1 подраздела "Морской транспорт" после слов "15 млн. тонн в год" дополнить словами ", строительство терминала по перевалке сжиженных углеводородных газов на северном берегу бухты Мучке мощностью до 2 млн. тонн в год".

2. Включить в карту планируемого размещения объектов федерального значения, прилагаемую к схеме, объекты, предусмотренные настоящим документом.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"