6.6.1 (Исключен, Изм. N 2).
6.6.2 Дюкеры при пересечении водных объектов необходимо принимать не менее чем в две рабочие линии.
Каждая линия должна проверяться на пропуск расчетного расхода сточных вод с учетом допустимого подпора.
При расходах сточных вод, не обеспечивающих расчетных (не засоряющих) скоростей, одну из линий следует принимать резервной (неработающей).
При пересечении оврагов и суходолов допускается предусматривать дюкеры в одну линию.
6.6.3 При проектировании дюкеров необходимо принимать:
- диаметры труб не менее 150 мм;
- глубину заложения подводной части трубопровода до проектных отметок или возможного размыва дна водотока до верха трубы - не менее 0,5 м, в пределах фарватера на судоходных водных объектах - не менее 1 м;
- угол наклона восходящей части дюкеров - не более 20° к горизонту;
- расстояние между нитками дюкера в свету не менее 0,7-1,5 м в зависимости от давления, а также технологии производства работ.
6.6.4 Во входной и выходной камерах дюкеров следует предусматривать затворы.
6.6.5 Отметку планировки поверхности земли у камер дюкеров при расположении их в пойменной части водного объекта следует принимать на 0,5 м выше горизонта высоких вод обеспеченностью 3%.
6.6.6 Места переходов дюкеров через водные объекты должны быть обозначены соответствующими знаками на берегах.