________________
* Введен дополнительно, Изм. N 2.
4.1.1а Настоящий свод правил устанавливает обязательные требования, которыми следует руководствоваться при проектировании и реализации защиты от вибрации и структурного шума железнодорожных линий, выполнении расчетов по оценке степени вибрационного и шумового дискомфорта и при разработке мероприятий для обеспечения допустимых значений и уровней вибрации и уровней звука, регламентируемых СанПиН 1.2.3685.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
4.1.2а Физико-механические свойства грунтов приведены в приложении А; требования к проведению натурных измерений вибрации грунта при прохождении поездов - в приложении Б; справочные значения виброскорости, измеренные на различных расстояниях, - в приложении В; параметры, по которым можно оценивать влияние вибрации на осадки здания, - в приложении Г.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
4.1.3а Положения настоящего свода правил не учитывают совместного воздействия структурного шума, вызванного движением подвижного состава железной дороги и воздушного шума, передаваемого через наружные ограждающие конструкции.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
4.1.4а Категории поездов, принимаемые в расчет в настоящем своде правил, приведены в таблице 4.1.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
Таблица 4.1 - Классификация поездов
Категория поезда | Тип поезда | Максимальная расчетная скорость, км/ч |
1 | Пассажирский поезд с локомотивной тягой | 200 |
2 | Грузовой поезд, в том числе контейнерный и рефрижераторный | 160 |
3 | Электропоезд | 130 |
4 | Высокоскоростной поезд | 250 |
Примечание - Допускается корректировка скоростей поездов в сторону в зависимости от их технических возможностей. |
Таблица 4.1 (Измененная редакция, Изм. N 2).