Статус документа
Статус документа

СП 441.1325800.2019 Защита зданий от вибрации, создаваемой железнодорожным транспортом. Правила проектирования (с Изменениями N 1, 2)

     4.1а Общие положения*

________________

* Введен дополнительно, Изм. N 2.

4.1.1а Настоящий свод правил устанавливает обязательные требования, которыми следует руководствоваться при проектировании и реализации защиты от вибрации и структурного шума железнодорожных линий, выполнении расчетов по оценке степени вибрационного и шумового дискомфорта и при разработке мероприятий для обеспечения допустимых значений и уровней вибрации и уровней звука, регламентируемых СанПиН 1.2.3685.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4.1.2а Физико-механические свойства грунтов приведены в приложении А; требования к проведению натурных измерений вибрации грунта при прохождении поездов - в приложении Б; справочные значения виброскорости, измеренные на различных расстояниях, - в приложении В; параметры, по которым можно оценивать влияние вибрации на осадки здания, - в приложении Г.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4.1.3а Положения настоящего свода правил не учитывают совместного воздействия структурного шума, вызванного движением подвижного состава железной дороги и воздушного шума, передаваемого через наружные ограждающие конструкции.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4.1.4а Категории поездов, принимаемые в расчет в настоящем своде правил, приведены в таблице 4.1.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

Таблица 4.1 - Классификация поездов

Категория поезда

Тип поезда

Максимальная расчетная скорость, км/ч

1

Пассажирский поезд с локомотивной тягой

200

2

Грузовой поезд, в том числе контейнерный и рефрижераторный

160

3

Электропоезд

130

4

Высокоскоростной поезд

250

Примечание - Допускается корректировка скоростей поездов в сторону в зависимости от их технических возможностей.



Таблица 4.1 (Измененная редакция, Изм. N 2).