Ожидаемый социально-экономический эффект от внедрения Системы для граждан:
повышение качества и доступности государственных услуг и муниципальных услуг в цифровом виде за счет их персонализации и унификации интерфейсов межведомственного информационного взаимодействия;
сокращение сроков оказания государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет внедрения единых требований к управлению данными;
повышение удобства получения государственных услуг и муниципальных услуг для граждан благодаря снижению количества документов личного хранения за счет упрощения доступа к государственным данным, имеющим юридическую значимость.
Ожидаемый эффект от внедрения Системы для представителей бизнеса и различных отраслей экономики:
повышение производительности и эффективности деятельности за счет использования дополнительных источников государственных данных и сервисов предоставления государственных данных;
повышение управляемости бизнеса за счет использования оперативных, актуальных и достоверных государственных данных;
снижение неоправданной и избыточной административной (отчетной) нагрузки на представителей бизнеса и некоммерческого сектора.
Ожидаемый эффект от внедрения Системы для органов и организаций государственного сектора:
повышение эффективности исполнения государственных и муниципальных функций и решения государственных задач вследствие снижения количества ошибок, связанных с низким уровнем полноты, достоверности и оперативности государственных данных в информационных системах организаций государственного сектора;
повышение достоверности собираемых государственных данных и широты их охвата в рамках информационного взаимодействия с юридическими лицами и физическими лицами;
увеличение точности планирования и прогнозирования, скорости и качества принимаемых управленческих решений в рамках задач государственного управления благодаря использованию инструментов "больших данных" и технологий машинного обучения, в том числе за счет обеспечения связности государственных данных в различных информационных системах;
повышение эффективности расходов на создание, эксплуатацию и развитие (модернизацию) информационных систем органов и организаций государственного сектора благодаря внедрению единых требований к управлению данными, отказу от сложной интеграции участников взаимодействия;
повышение возможностей для развития цифровой экономики благодаря созданию электронной площадки-концентратора и обеспечению доступа посредством Системы к сервисами предоставления государственных данных как на возмездной, так и безвозмездной основе.