Недействующий

Об утверждении Порядка организации работы комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области по выдаче заключения о степени готовности многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости либо нескольких многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в пределах одного разрешения на строительство (утратил силу на основании приказа Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 15.05.2020 N 12)

3. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц

     

3.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, принятые (осуществляемые) в ходе рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

3.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) комитета, должностных лиц комитета, ответственных за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, в том числе:

несоблюдение установленных настоящим Порядком действий и сроков их выполнения;

отказ в выдаче заключения.

3.3. Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета подаются председателю комитета. Решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета после обжалования председателю комитета могут быть обжалованы заместителю Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

Жалобы на решения, действия (бездействие) председателя комитета подаются заместителю Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

3.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заинтересованным лицом жалобы, в которой в обязательном порядке указываются следующие сведения:

- наименование комитета, должностного лица и(или) государственного служащего комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица и(или) государственного служащего комитета;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица и (или) государственного служащего комитета.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

3.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

3.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

3.7. Ответ на жалобу не дается:

1) если в жалобе не указана фамилия лица, направившего такую жалобу;

2) если в жалобе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) если жалоба не поддается прочтению (об этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

4) если председателем комитета принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом, неоднократно подававшим жалобы по одному и тому же вопросу, если этому лицу неоднократно давались ответы комитета по таким жалобам (о таком решении уведомляется лицо, подавшее очередную жалобу);

5) если такой ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (лицу, подавшему такую жалобу, направляется сообщение о невозможности дать ответ на его жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

6) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (о таком решении уведомляется лицо, подавшее жалобу).

3.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом комитета принимается решение об удовлетворении требований лица, подавшего жалобу, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

3.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется лицу, подавшему жалобу, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Администрации