Действующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

     

130. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

130.1. Удовлетворение жалобы заявителя;

130.2. Частичное удовлетворение жалобы заявителя;

130.3. Отказ в удовлетворении жалобы заявителя.

131. В решении о результатах рассмотрения жалобы указываются:

131.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

131.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

131.3. Основания для принятия решения по жалобе;

131.4. Принятое по жалобе решение;

131.5. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

132. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в пункте 130 Административного регламента решений, заявителю направляется мотивированное решение о результатах рассмотрения жалобы почтовым отправлением либо на электронный адрес (в случае указания заявителем электронного адреса с отметкой об извещении в электронном виде).

133. Принятое по жалобе заявителя решение может быть обжаловано.

134. В случае принятия решения об удовлетворении жалобы либо частичного удовлетворения жалобы заявителя, в отношении должностного лица проводится служебная проверка, по итогам которой принимаются меры дисциплинарного характера в соответствии со статьей 57 Федерального закона N 79-ФЗ.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 05.08.2019,
N 0001201908050018