Недействующий

Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по приему документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов (утратил силу с 02.01.2024 на основании приказа СФР от 21.11.2023 N 2294)

Направление территориальным органом Фонда в многофункциональный центр информации о приеме документов либо об отказе в приеме документов

     

89. Основанием для начала административной процедуры являются административные процедуры территориального органа Фонда, предусмотренные пунктами 87-88 настоящего Регламента.

90. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее дня регистрации документов либо проставления отметки об отказе в приеме документов в заявлении о предоставлении государственной услуги направляет документы в многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии.

91. Результатом административной процедуры является направление в многофункциональный центр информации о дате и регистрационном номере принятых документов либо заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой об отказе в приеме документов с приложением документов.

92. Способом фиксации результата административной процедуры являются сформированные файлы, подтверждающие факт отправки или иные документы, подтверждающие факт передачи документов в многофункциональный центр.