Недействующий

Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по приему документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов (утратил силу с 02.01.2024 на основании приказа СФР от 21.11.2023 N 2294)

Направление многофункциональным центром в территориальный орган Фонда документов, полученных от заявителей

     

80. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом многофункционального центра документов, представленных заявителем.

81. В случае взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме, специалист многофункционального центра в срок не позднее следующего рабочего дня направляет скан-копии в территориальный орган Фонда.

При отсутствии технической возможности взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме передача документов осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.

82. Результатом административной процедуры является направление многофункциональным центром в территориальный орган Фонда принятых от заявителя документов.

83. Способом фиксации результата административной процедуры является сформированный файл, подтверждающий факт отправки или иной документ, сформированный в соответствии с соглашением о взаимодействии.