Недействующий

Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по приему документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов (утратил силу с 02.01.2024 на основании приказа СФР от 21.11.2023 N 2294)

Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги через многофункциональные центры

     

61. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах включает в себя следующие административные процедуры:

62. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги через многофункциональные центры.

63. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

64. Направление многофункциональным центром в территориальный орган Фонда документов, полученных от заявителей.

65. Прием и регистрация в территориальном органе Фонда документов, полученных от многофункциональных центров.

66. Направление территориальным органом Фонда в многофункциональный центр информации о приеме документов либо об отказе в приеме документов.

67. Выдача в многофункциональном центре заявителю информации о дате и регистрационном номере принятых документов или заявления с отметкой об отказе в приеме документов.