Недействующий

Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по приему документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов (утратил силу с 02.01.2024 на основании приказа СФР от 21.11.2023 N 2294)

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов

     

52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Фонда заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направленных заявителем через Единый портал в электронной форме.

53. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, проверяет документы на их соответствие пунктам 12-14 и на наличие оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 18 настоящего Регламента.

54. При наличии хотя бы одного из оснований для отказа, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется электронное сообщение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

55. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в территориальный орган Фонда в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, или отказ в приеме документов с указанием причин отказа.

56. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившим документам или направленное заявителю электронное сообщение об отказе в приеме документов.