71. В случае выявления Заявителем в выданном Свидетельстве опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) он обращается в таможню, выдавшую Свидетельство, с заявлением об исправлении технической ошибки.
К указанному заявлению Заявитель прилагает Свидетельство, содержащее техническую ошибку, и документы, подтверждающие наличие в Свидетельстве технической ошибки (при необходимости).
72. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 71 Административного регламента, подается в электронном виде, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием личного кабинета, а также Единого портала либо на бумажном носителе.
73. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется таможней в соответствии с пунктом 33 Административного регламента.
74. В случае подтверждения наличия технической ошибки в Свидетельстве должностное лицо структурного подразделения таможни, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов о включении юридических лиц в Реестр, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки, устраняет техническую ошибку путем заполнения нового Свидетельства и внесения в него исправленных и иных сведений, подлежащих указанию в Свидетельстве.
75. В случае отсутствия технической ошибки в Свидетельстве должностное лицо структурного подразделения таможни, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов о включении юридических лиц в Реестр, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в Свидетельстве.
76. Новое Свидетельство (уведомление об отсутствии технической ошибки в Свидетельстве) подписывается начальником таможни (лицом, его замещающим) и заверяется печатью таможни не позднее следующего рабочего дня, следующего за последним днем срока, указанного в пунктах 74 и 77 Административного регламента. Новому Свидетельству присваивается номер Свидетельства, содержащего техническую ошибку.
77. Новое Свидетельство (уведомление об отсутствии технической ошибки в Свидетельстве) не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания выдается руководителю или иному уполномоченному представителю Заявителя под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения, или направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием личного кабинета.
78. Заявление об исправлении технической ошибки, документы, подтверждающие наличие в Свидетельстве технической ошибки, новое Свидетельство (уведомление об отсутствии технической ошибки в Свидетельстве) фиксируются таможней в Реестре в день его подписания путем размещения в АИС ЦРСВЭД электронных копий указанных документов.
79. В случае выявления таможней в выданном Свидетельстве технической ошибки таможня не позднее следующего рабочего дня уведомляет об этом Заявителя посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием личного кабинета, а также Единого портала.
80. Заявитель не позднее 3 рабочих дней со дня получения им уведомления таможни о выявлении в Свидетельстве технической ошибки возвращает таможне свой экземпляр Свидетельства.
81. Возврат Заявителем своего экземпляра Свидетельства, действия таможни по исправлению технической ошибки, выдача Заявителю нового Свидетельства осуществляются в соответствии с пунктами 72-77 Административного регламента.