Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению таможенными органами государственной услуги ведения реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

36. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.

37. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

предоставление государственной услуги в установленный срок;

доступность получения информации Заявителями о предоставлении государственной услуги;

обоснованность и правомерность принятия решений о включении Заявителя в Реестр и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр, об исключении Заявителя из Реестра;

полнота и правильность внесения сведений в Реестр и Свидетельство.

Сведения о предоставлении государственной услуги предоставляются уполномоченными должностными лицами таможни, непосредственно осуществляющей действия по предоставлению государственной услуги, по телефону или по письменным обращениям. Указанные сведения содержатся на сайте ФТС России и Едином портале.

38. При информировании по телефону уполномоченные должностные лица таможни обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять Заявителю следующую информацию:

о ходе рассмотрения заявления;

о результатах рассмотрения заявления;

о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению.

Иные вопросы рассматриваются на основании письменного обращения.

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ФТС России и таможни при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не устанавливается.

Заявителю при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Единого портала или личного кабинета:

получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

возможность формирования Заявления;

прием и регистрация таможней заявления и иных документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе рассмотрения Заявления;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.