36. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
37. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
предоставление государственной услуги в установленный срок;
доступность получения информации Заявителями о предоставлении государственной услуги;
обоснованность и правомерность принятия решений о включении Заявителя в Реестр и выдаче Свидетельства, внесении изменений в Реестр, об исключении Заявителя из Реестра;
полнота и правильность внесения сведений в Реестр и Свидетельство.
Сведения о предоставлении государственной услуги предоставляются уполномоченными должностными лицами таможни, непосредственно осуществляющей действия по предоставлению государственной услуги, по телефону или по письменным обращениям. Указанные сведения содержатся на сайте ФТС России и Едином портале.
38. При информировании по телефону уполномоченные должностные лица таможни обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять Заявителю следующую информацию:
о ходе рассмотрения заявления;
о результатах рассмотрения заявления;
о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению.
Иные вопросы рассматриваются на основании письменного обращения.
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами ФТС России и таможни при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не устанавливается.
Заявителю при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Единого портала или личного кабинета:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
возможность формирования Заявления;
прием и регистрация таможней заявления и иных документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения Заявления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.