10. Для включения в Реестр Заявитель обращается в таможню, в регионе деятельности которой фактически расположены помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для использования в качестве таможенного склада, с Заявлением, содержащим сведения, предусмотренные пунктом 11 Административного регламента, и представляет документы, подтверждающие такие сведения, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента.
11. Заявление и документы, подтверждающие указанные в заявлении сведения, подаются в электронном виде, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием личного кабинета Заявителя на сайте ФТС России (далее - личный кабинет), а также Единого портала.
12. К Заявлению прилагаются следующие документы, подтверждающие заявленные сведения:
1) планы и чертежи помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве ТС;
2) подтверждения из банков об открытых в них счетах;
3) документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения обязанностей, если такое обеспечение предоставлено до подачи или одновременно с подачей заявления о включении в Реестр;
4) расчетная документация, на основании которой определен полезный объем помещения и (или) полезная площадь открытой площадки;
5) договор страхования риска гражданской ответственности Заявителя.
13. Вместе с документами, указанными в пункте 12 Административного регламента, Заявитель вправе представить документ, подтверждающий факт внесения записи о нем в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ).
14. Форма заявления о включении в Реестр приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
15. В случае если Заявитель самостоятельно не представил документ, подтверждающий факт внесения записи о нем в ЕГРЮЛ, таможня запрашивает сведения о Заявителе, содержащиеся в ЕГРЮЛ, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - федеральный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических и физических лиц).
16. Документы, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента, могут быть представлены на бумажном носителе в виде оригиналов или копий, заверенных лицом, их представившим, уполномоченными органами, выдавшими такие документы, либо засвидетельствованных в нотариальном порядке, если у таможни отсутствует возможность их получения в электронной форме в связи с неисправностью используемых таможенными органами информационных систем, вызванной техническими сбоями, нарушениями в работе средств связи (сети "Интернет") или отключением электроэнергии.
Документы, подтверждающие предоставление таможне обеспечения исполнения обязанностей, должны быть предоставлены Заявителем в соответствии с главой 10 Федерального закона не позднее 10 рабочих дней со дня направления таможней уведомления о принятии предварительного решения о соблюдении иных условий включения Заявителя в Реестр.
17. Документы на бумажном носителе, указанные в абзаце первом пункта 16 Административного регламента, возвращаются Заявителю при представлении им заявления о возврате указанных документов, составленного в произвольной форме. Заявление о возврате указанных документов подается на бумажном носителе либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием личного кабинета, а также Единого портала.
Возврат документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения обязанностей, осуществляется в соответствии с главой 10 Федерального закона.
18. Информация и (или) документы, подтверждающие сведения, указанные Заявителем, обязаны быть представлены третьими лицами и государственными органами в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения ими запроса таможни.
19. Для включения в Реестр Заявитель представляет отдельное заявление в отношении каждого территориально обособленного помещения и (или) каждой территориально обособленной открытой площадки, которые предназначены для использования в качестве ТС. В случае, когда несколько помещений находятся по одному адресу в одном здании или сооружении, Заявитель для включения в Реестр представляет одно заявление.
20. Для предоставления государственной услуги в части внесения изменений в Реестр Заявитель представляет в таможню заявление о внесении изменений в Реестр и документы, в которые внесены изменения либо которыми подтверждается изменение сведений. Форма заявления о внесении изменений в Реестр приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Заявление о внесении изменений и документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, подаются в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе с использованием личного кабинета.
Указанные документы могут быть представлены на бумажном носителе в виде оригиналов или копий, заверенных лицом, их представившим, уполномоченными органами, выдавшими такие документы, либо засвидетельствованных в нотариальном порядке, если у таможенного органа отсутствует возможность их получения в электронной форме в связи с неисправностью используемых таможенными органами информационных систем, вызванной техническими сбоями, нарушениями в работе средств связи (сети "Интернет") или отключением электроэнергии.
21. Для предоставления государственной услуги в части исключения из Реестра Заявитель обращается в таможню с заявлением о его исключении из Реестра. Форма заявления владельца об исключении его из Реестра приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.