45. Предоставление государственной услуги в территориальных органах Фонда включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
б) формирование и направление межведомственного запроса;
в) рассмотрение полученных заявления и документов (сведений) и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) направление заявителю документов, связанных с предоставлением государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и (или) выплата соответствующих компенсаций.
46. Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или Личного кабинета получателя услуг на официальном сайте Фонда включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
б) рассмотрение полученных заявления и документов (сведений) и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) направление заявителю сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
г) направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, связанных с предоставлением государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
47. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.