Действующий

Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников (с изменениями на 18 августа 2022 года)

Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем

48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Фонда заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента.

49. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется должностными лицами территориального органа Фонда, ответственными за прием документов.

50. При представлении заявителем на личном приеме заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, устанавливает факт принадлежности предъявленного документа, удостоверяющего личность, заявителю (представителю) путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе.

51. В ходе личного приема должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, обязано представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность, осуществить прием заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента.

52. По просьбе заявителя на копии заявления проставляется отметка о принятии документов, в которой указываются дата приема документов, фамилия, инициалы, должность и подпись должностного лица территориального органа Фонда, принявшего документы.

53. Принятое заявление и прилагаемые к нему документы должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, обязано в тот же день передать должностному лицу территориального органа Фонда, осуществляющему регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

54. Должностное лицо территориального органа Фонда, осуществляющее регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, обязано принять, обеспечить регистрацию полученных заявления и прилагаемых к нему документов в день их поступления в территориальный орган Фонда и передать должностному лицу территориального органа Фонда, определенному руководством территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги).

55. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в территориальный орган Фонда заявления и прилагаемых к нему документов.

56. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившим заявлению и документам.