42. Заявитель вправе обратиться для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также за получением результата государственной услуги, в территориальный орган Фонда по месту жительства (месту пребывания или фактического проживания). Заявитель может получить уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в территориальном органе Фонда по месту жительства (месту пребывания или фактического проживания). Предоставление государственной услуги осуществляется территориальным органом Фонда по месту подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2021 года приказом ФСС России от 20 апреля 2021 года N 138. - См. предыдущую редакцию)
43. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность направить заявление и соответствующие документы через Единый портал или Личный кабинет получателя услуг на официальном сайте Фонда путем заполнения специальной формы.
Заявление и документы (электронные образы документов и (или) сведения из них), представляемые инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, в форме электронного документа с использованием единого портала, должны быть подписаны простой электронной подписью, ключ которой создан и используется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33, или при наличии технической возможности усиленной неквалифицированной электронной подписью инвалида (ветерана) либо лица, представляющего его интересы, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 ноября 2022 года приказом ФСС России от 18 августа 2022 года N 299. - См. предыдущую редакцию)
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст.377; 2022, N 21, ст.3453.
(Сноска в редакции, введенной в действие с 13 июля 2021 года приказом ФСС России от 20 апреля 2021 года N 138; в редакции, введенной в действие с 22 ноября 2022 года приказом ФСС России от 18 августа 2022 года N 299. - См. предыдущую редакцию)
44. Заявителям обеспечивается возможность с использованием Единого портала, в том числе:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирования заявления о предоставлении государственной услуги;
в) получения электронного сообщения, подтверждающего прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, электронного сообщения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;
д) получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального органа Фонда, уполномоченного на подписание таких документов;
е) осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
ж) записи на прием в территориальный орган Фонда для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения результата предоставления государственной услуги.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время, в пределах установленного графика приема заявителей. Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема;
з) досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) Фонда, его территориального органа и их должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.