40. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
в) предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе при обращении с запросом нескольких государственных услуг (далее - комплексный запрос) в многофункциональный центр и получения уведомления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, связанных с предоставлением государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;
д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;
е) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
Предполагается однократное взаимодействие на личном приеме заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, а также однократное взаимодействие при получении заявителем документов, связанных с предоставлением государственной услуги, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда при предоставлении государственной услуги не превышает пятнадцати минут.
41. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения результата предоставления государственной услуги в территориальном органе Фонда по месту жительства (месту пребывания или фактического проживания) заявителя.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 июля 2021 года приказом ФСС России от 20 апреля 2021 года N 138. - См. предыдущую редакцию)
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в полном объеме не предусмотрена.