Действующий

Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников (с изменениями на 18 августа 2022 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

40. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

а) наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

в) предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе при обращении с запросом нескольких государственных услуг (далее - комплексный запрос) в многофункциональный центр и получения уведомления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, связанных с предоставлением государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;

д) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;

е) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

Предполагается однократное взаимодействие на личном приеме заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, а также однократное взаимодействие при получении заявителем документов, связанных с предоставлением государственной услуги, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом территориального органа Фонда при предоставлении государственной услуги не превышает пятнадцати минут.

41. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получения результата предоставления государственной услуги в территориальном органе Фонда по месту жительства (месту пребывания или фактического проживания) заявителя.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 июля 2021 года приказом ФСС России от 20 апреля 2021 года N 138. - См. предыдущую редакцию)

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в полном объеме не предусмотрена.