Действующий

Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников (с изменениями на 18 августа 2022 года)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

21. Для предоставления государственной услуги, результат предоставления которой указан в подпунктах "а" - "г" и "з" пункта 10 Административного регламента, используются сведения, подтверждающие регистрацию инвалида (ветерана) в системе индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, подтверждающие необходимость предоставления инвалиду технического средства, находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2021 года приказом ФСС России от 20 апреля 2021 года N 138; в редакции, введенной в действие с 22 ноября 2022 года приказом ФСС России от 18 августа 2022 года N 299. - См. предыдущую редакцию)

22. Сведения, подтверждающие регистрацию инвалида (ветерана) в системе индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (в случае, если указанные сведения не были предоставлены заявителем) в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления запрашиваются территориальным органом Фонда в рамках межведомственного электронного взаимодействия.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2021 года приказом ФСС России от 20 апреля 2021 года N 138. - См. предыдущую редакцию)

23. Заявитель либо его представитель вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган Фонда документ, подтверждающий регистрацию инвалида (ветерана) в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа и (или) посредством информационной системы "личный кабинет зарегистрированного лица" в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, содержащую рекомендации по обеспечению техническими средствами.

В этом случае указанные сведения в рамках межведомственного электронного взаимодействия не запрашиваются.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2021 года приказом ФСС России от 20 апреля 2021 года N 138. - См. предыдущую редакцию)

24. Непредставление заявителем сведений, указанных в пункте 23 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.