Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование (с изменениями на 23 сентября 2020 года) (утратило силу с 02.01.2024 на основании приказа СФР от 21.11.2023 N 2294)

Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

64. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте ПФР, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем).