68. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр.
69. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
в ходе личного приема заявителя;
по телефону;
по электронной почте.
70. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о результате предоставления государственной услуги посредством электронной почты многофункциональный центр направляет ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.
71. Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
72. Способом фиксации результата административной процедуры является установление работником многофункционального центра факта отсутствия у заявителя вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги.