Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование (с изменениями на 23 сентября 2020 года) (утратило силу с 02.01.2024 на основании приказа СФР от 21.11.2023 N 2294)

Административная процедура по информированию заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре

     

68. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр.

69. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

в ходе личного приема заявителя;

по телефону;

по электронной почте.

70. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о результате предоставления государственной услуги посредством электронной почты многофункциональный центр направляет ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.

71. Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.

72. Способом фиксации результата административной процедуры является установление работником многофункционального центра факта отсутствия у заявителя вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги.