Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование (с изменениями на 23 сентября 2020 года) (утратило силу с 02.01.2024 на основании приказа СФР от 21.11.2023 N 2294)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

55. Контроль деятельности территориальных органов ПФР по исполнению Административного регламента организуют и осуществляют руководители территориальных органов ПФР, Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР с периодичностью не чаще одного раза в три года.

56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей (далее - проверка), а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решение и (или) действия (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

57. Проверки осуществляются на основании приказов территориальных органов ПФР, а также актов Правления ПФР.