55. Контроль деятельности территориальных органов ПФР по исполнению Административного регламента организуют и осуществляют руководители территориальных органов ПФР, Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР с периодичностью не чаще одного раза в три года.
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей (далее - проверка), а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решение и (или) действия (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
57. Проверки осуществляются на основании приказов территориальных органов ПФР, а также актов Правления ПФР.