Действующий

Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся (с изменениями на 11 мая 2022 года)

     5 Порядок осуществления анализа и использования результатов оценки

Комплексный анализ результатов оценки качества общего образования осуществляется ежегодно на основании данных, полученных в результате проведения мероприятий по оценке качества общего образования в рамках национального проекта "Образование", других федеральных процедур оценки качества образования, а также государственных итоговых аттестаций.

По итогам комплексного анализа составляется аналитический отчет, который должен включать разделы:

- общие результаты процедур оценки качества образования в целом по Российской Федерации, а также в разрезе регионов или групп регионов (при наличии возможности), в том числе:

результаты основного государственного экзамена;

результаты всероссийских проверочных работ;

результаты национальных исследований качества образования;

результаты международных сравнительных исследований качества общего образования;

результаты иных процедур оценки качества образования, проводимых на федеральном уровне;

результаты общероссийской оценки по модели PISA;

результаты региональных оценок по модели PISA.

- описание тенденций в области качества образования, в том числе с учетом результатов процедур оценки качества образования прошлых лет;

- описание зон риска в области качества образования в России, в субъектах Российской Федерации;

- описание связей между результатами оценочных процедур, результатами социологических опросов, реализуемых в рамках национального проекта "Образование", контекстными данными по общеобразовательным организациям и сведениями, характеризующими особенности организации работы органов исполнительной власти регионального уровня, осуществляющих управление в сфере образования;

- методические рекомендации по совершенствованию системы образования федерального или регионального уровней.