Действующий

Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся (с изменениями на 11 мая 2022 года)

     1.2 Цели и задачи разработки и внедрения Методологии

Целями разработки и внедрения Методологии являются:

- содействие выполнению указа Президента России от 07.05.2018 N 204 (ред. от 19.07.2018) "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";

- повышение качества общего образования в Российской Федерации;

- повышение эффективности управления качеством образования в Российской Федерации;

- эффективная реализация мероприятий национального проекта "Образование" и федеральных проектов в его составе.

________________

Утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 3 сентября 2018 г. N 10)

Кроме того, с учетом имеющегося в России опыта проведения исследований и оценок качества подготовки обучающихся, основными задачами, решаемыми с помощью методологии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся (далее - Методология), являются:

- совершенствование и модернизация федеральных государственных образовательных стандартов и примерных основных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования на основе анализа результатов различных процедур оценки качества образования;

- развитие и совершенствование механизмов и процедур оценки качества подготовки обучающихся с учетом современных вызовов;

- развитие различных форм оценки системы образования с точки зрения ее направленности на индивидуальное развитие обучающихся и повышение их конкурентоспособности;

- развитие механизмов управления качеством образования,

- повышение заинтересованности всех участников образовательных отношений в совершенствовании образовательной деятельности и улучшении его результатов.