Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (с изменениями на 23 сентября 2020 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном органе ПФР по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ

40. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности заявителей (представителей) о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем (представителем) форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), включая Единый портал;

возможность или невозможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр, в том числе посредством запроса в предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренных статьей 15_1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос);

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

41. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и сайта ПФР, осуществляются следующие административные процедуры:

а) предоставление заявителю информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

в) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;

г) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

д) получение гражданином сведений о ходе предоставления государственной услуги;

е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

42. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема заявителей (представителей) по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт ПФР и Единый портал.

Прием заявителей (представителей) по предварительной записи осуществляется в течение рабочего дня в соответствии с установленным графиком приема граждан.

При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю (представителю) выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени представления запроса.

При осуществлении предварительной записи по телефону заявителю (представителю) сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если заявитель (представитель) сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется талон-подтверждение.

Запись заявителей (представителей) на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

При осуществлении предварительной записи заявитель (представитель) информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель (представитель) при предварительной записи (за исключением опечаток, грамматических ошибок), документам, представленным заявителем (представителем) при личном приеме, предварительная запись аннулируется.

Заявитель (представитель) в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

43. Взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами территориального органа ПФР, многофункционального центра при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в территориальный орган ПФР, в многофункциональный центр заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.

В случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами ПФР, территориального органа ПФР осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем (представителем) непосредственно.

В случае направления заявления посредством Единого портала или сайта ПФР взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами ПФР, территориального органа ПФР осуществляется два раза - при представлении в территориальный орган ПФР всех необходимых документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем (представителем) непосредственно.