Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы (с изменениями на 19 октября 2020 года)

Административная процедура по выдаче гражданину результата предоставления государственной услуги, в том числе выдаче документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги территориальными органами ПФР, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы

112. При обращении гражданина за выдачей справки (сведений) о назначенной ежемесячной доплате к пенсии работник многофункционального центра посредством системы межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос и в режиме реального времени получает ответ. Распечатывает справку о размере назначенной ежемесячной доплаты к пенсии, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает справку гражданину (представителю гражданина).

При обращении гражданина за выдачей решения об отказе в удовлетворении поданного заявления работник многофункционального центра формирует решение об отказе в удовлетворении поданного заявления, поступившее из территориального органа ПФР посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой. Вручает решение об отказе в удовлетворении поданного заявления гражданину (представителю гражданина).