94. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, ПФР, отделения ПФР могут проводить проверки полноты и качества предоставления государственной услуги территориальным органом ПФР (далее - проверка).
Проверки осуществляются на основании актов ПФР и распорядительных документов отделений ПФР.
95. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы ПФР, отделений ПФР) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся по поручению Председателя Правления ПФР, заместителей Председателя Правления ПФР, правоохранительных органов и управляющих отделениями ПФР. Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.
96. Плановые проверки осуществляются по следующим направлениям:
организация работы по предоставлению государственной услуги;
полнота и качество предоставления государственной услуги;
осуществление текущего контроля предоставления государственной услуги.
Проверки также могут носить тематический характер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.