Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы (с изменениями на 19 октября 2020 года)

Административная процедура по принятию решения о результате предоставления государственной услуги

80. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения должностным лицом заявления и документов, предусмотренных пунктами 21, 23-30, 33-35 Административного регламента.

81. По результатам рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 21, 23-30, 33-35 Административного регламента, территориальным органом ПФР принимается одно из решений, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента.

В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР извещает об этом гражданина не позднее 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения (распоряжения).

При подаче заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр решение об отказе в удовлетворении поданного заявления направляется территориальным органом ПФР в день принятия решения посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в многофункциональный центр.

82. С результатом предоставления государственной услуги гражданин может ознакомиться способами, предусмотренными абзацами вторым, четвертым, девятым пункта 3 Административного регламента, а также на Едином портале и сайте ПФР.

83. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется территориальным органом ПФР в порядке, предусмотренном для выплаты пенсий.