80. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения должностным лицом заявления и документов, предусмотренных пунктами 21, 23-30, 33-35 Административного регламента.
81. По результатам рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 21, 23-30, 33-35 Административного регламента, территориальным органом ПФР принимается одно из решений, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента.
В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР извещает об этом гражданина не позднее 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения (распоряжения).
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр решение об отказе в удовлетворении поданного заявления направляется территориальным органом ПФР в день принятия решения посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в многофункциональный центр.
82. С результатом предоставления государственной услуги гражданин может ознакомиться способами, предусмотренными абзацами вторым, четвертым, девятым пункта 3 Административного регламента, а также на Едином портале и сайте ПФР.
83. Выплата ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется территориальным органом ПФР в порядке, предусмотренном для выплаты пенсий.