Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы (с изменениями на 19 октября 2020 года)

Административная процедура по истребованию Документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

73. Основанием для начала административной процедуры является необходимость истребования документов (содержащихся в них сведений), предусмотренных пунктами 33-35 Административного регламента.

74. Территориальные органы в рамках предоставления государственной услуги взаимодействуют с:

Министерством обороны Российской Федерации;

Министерством внутренних дел Российской Федерации;

Федеральной службой безопасности Российской Федерации;

Федеральной таможенной службой;

Федеральной службой исполнения наказаний;

Генеральной прокуратурой Российской Федерации;

Следственным комитетом Российской Федерации;

органами государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения.

75. Должностное лицо не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, располагающие документами, предусмотренными пунктами 33-35 Административного регламента, запрос о представлении сведений, содержащихся в этих документах.

76. Результатом административной процедуры является получение территориальным органом ПФР запрошенных документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного электронного взаимодействия.