Действующий

Об утверждении Перечня типовых составов взаимосвязанных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ленинградской области по комплексному запросу, и Порядка организации предоставления взаимосвязанных государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (с изменениями на 16 сентября 2024 года)

3. Организация приема комплексного запроса в МФЦ

3.1. При предоставлении услуг в рамках комплексного запроса работник МФЦ последовательно в ходе взаимодействия с заявителем:

а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) проводит анализ потребности заявителя, в том числе:

определяет событие, обусловившее обращение заявителя;

определяет набор услуг, необходимых заявителю (две и более услуг);

в) формирует перечень необходимых заявителю услуг, предоставляемых на основании комплексного запроса. В случае если заявителю необходимы услуги, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, заявителю предлагается подать отдельные заявления на предоставление соответствующих услуг;

определяет последовательность предоставления услуг, наличие "параллельных" и "последовательных" услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой) и информирует об этом заявителя;

в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление необходимых заявителю услуг (в том числе административных регламентов предоставления услуг), определяет предельные сроки предоставления отдельных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема и информирует об этом заявителя;

формирует перечень документов, необходимых для обращения за услугами в рамках комплексного запроса, и информирует об этом заявителя;

уведомляет заявителя о возможной необходимости личного участия в отдельных процедурах при предоставлении услуг (в случае если это предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление конкретных услуг);

информирует заявителя о том, что результаты предоставления услуг в рамках комплексного запроса возможно получить исключительно в МФЦ;

информирует о возможности получить результаты предоставления отдельных услуг, указанных в комплексном запросе, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов от органов, предоставляющих услуги), или все результаты предоставления услуг, указанных в комплексном запросе, одновременно;

уведомляет заявителя о том, что он имеет право обратиться в МФЦ с заявлением о прекращении предоставления конкретной услуги в рамках комплексного запроса в случае, если нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанной услуги, предусмотрена возможность направления соответствующего заявления;

формирует комплексный запрос, предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны, после чего подписанную и заверенную работником МФЦ копию комплексного запроса выдает заявителю.