9.3.П1. Для целей настоящего Кодекса поощрением считается объект, ситуация или действие, которые используются как средство влияния на поведение другого лица, но не обязательно с намерением оказать ненадлежащее влияние на поведение данного лица. Поощрения могут быть различными по своей значимости и объему, начиная от незначительных знаков внимания между аудитором и его текущими или потенциальными клиентами и заканчивая действиями, результатом которых становится нарушение требований нормативных правовых актов. Поощрение может быть в различных формах, в частности:
а) подарки;
б) знаки внимания;
в) увеселительные мероприятия;
г) политические и благотворительные пожертвования;
д) знаки дружбы и лояльности;
е) трудоустройство или предоставление других коммерческих возможностей;
ж) льготы, особые права и привилегии.