Недействующий

Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию детских технопарков "Кванториум" (утратило силу с 01.01.2020 на основании распоряжения Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-139)

Приложение 10

к Методическим рекомендациям

по определению штатной численности

работников детских технопарков "Кванториум"

Основные задачи и функции Педагога по английскому языку

1.

Вовлечение в образовательный процесс и поддержание интереса обучающихся

1.1.

Стыковка знаний и навыков, интересов и увлечений обучающихся с учебной программой

1.2.

Формулирование целей обучения, мотивация обучающихся

1.3.

Привлечение обучающихся к формированию учебного курса

2.

Создание и поддержание комфортной рабочей среды

2.1.

Формирование открытых отношений, атмосферы доверия и взаимного уважения

2.2.

Формирование групп согласно уровню владения английским языком, возрастным категориям и потребностям

3.

Дизайн образовательной программы

3.1.

Сбор информации об уровне подготовки и интересах обучающихся

3.2.

Формулирование целей и этапов обучения

3.3.

Связь учебного курса с предметом основной образовательной программы

3.4.

Разработка кейсов и практикумов, связанных с предметом основной образовательной программы

4.

Формирование образовательного процесса

4.1.

Адаптация учебного курса под уровень подготовки обучающихся

4.2.

Использование эффективных форм, методов и средств обучения

4.3.

Использование современных информационных технологий в обучении

4.4.

Организация самостоятельной работы обучающихся

4.5.

Участие и помощь в проектной деятельности

5.

Коммуникация и анализ образовательного процесса

5.1.

Презентация и коммуникация задач и этапов курса

5.2.

Промежуточная оценка результатов обучения

5.3.

Вовлечение обучающихся в самооценку, совместный анализ достижений

5.4.

Коммуникация с родителями, обратная связь обучающимися, освещение достижений

5.5.

Использование собранной информации для повышения эффективности образовательной программы и методик преподавания