к Методическим рекомендациям
по определению штатной численности
работников детских технопарков "Кванториум"
Основные задачи и функции Педагога по английскому языку
1. | Вовлечение в образовательный процесс и поддержание интереса обучающихся |
1.1. | Стыковка знаний и навыков, интересов и увлечений обучающихся с учебной программой |
1.2. | Формулирование целей обучения, мотивация обучающихся |
1.3. | Привлечение обучающихся к формированию учебного курса |
2. | Создание и поддержание комфортной рабочей среды |
2.1. | Формирование открытых отношений, атмосферы доверия и взаимного уважения |
2.2. | Формирование групп согласно уровню владения английским языком, возрастным категориям и потребностям |
3. | Дизайн образовательной программы |
3.1. | Сбор информации об уровне подготовки и интересах обучающихся |
3.2. | Формулирование целей и этапов обучения |
3.3. | Связь учебного курса с предметом основной образовательной программы |
3.4. | Разработка кейсов и практикумов, связанных с предметом основной образовательной программы |
4. | Формирование образовательного процесса |
4.1. | Адаптация учебного курса под уровень подготовки обучающихся |
4.2. | Использование эффективных форм, методов и средств обучения |
4.3. | Использование современных информационных технологий в обучении |
4.4. | Организация самостоятельной работы обучающихся |
4.5. | Участие и помощь в проектной деятельности |
5. | Коммуникация и анализ образовательного процесса |
5.1. | Презентация и коммуникация задач и этапов курса |
5.2. | Промежуточная оценка результатов обучения |
5.3. | Вовлечение обучающихся в самооценку, совместный анализ достижений |
5.4. | Коммуникация с родителями, обратная связь обучающимися, освещение достижений |
5.5. | Использование собранной информации для повышения эффективности образовательной программы и методик преподавания |