к Методическим рекомендациям
Положение о формировании плана-графика деятельности детского технопарка "Кванториум"
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения обязательных мероприятий детских технопарков "Кванториум" и представления соответствующей информации об их проведении.
2. План-график детского технопарка "Кванториум" должен включать следующие мероприятия (проводимые не реже 1 раза в неделю, в том числе в дни школьных каникул).
2.1. Мероприятия, проводимые на площадке детского технопарка "Кванториум" или на внешних площадках с участием внешних спикеров.
Предлагаемые форматы: лекция; мастер-класс; круглый стол; инженерный хакатон; выставки/ярмарки/конкурсы проектов.
Возможные спикеры: представители организаций-партнеров детского технопарка, промышленных предприятий регионов, технологических стартапов, технологических вузов региона, региональных академий наук; бизнес-инкубаторов и взрослых технопарков; инновационной инфраструктуры (в т.ч. государственных органов).
Предполагаемая аудитория: обучающиеся детского технопарка "Кванториум".
В рамках указанного мероприятия спикеры делятся передовым опытом работы в сфере высоких технологий, стимулируют интерес детей к занятиям инженерной наукой и техническим творчеством, рассказывают о возможном применении получаемых в детском технопарке "Кванториум" знаний и навыков, возможных образовательных и карьерных траекториях и др.
2.2. Мероприятия, проводимые на базе общеобразовательных учреждений.
Предлагаемые форматы: практические занятия/лекции педагогических работников детского технопарка "Кванториум" по реализуемым естественнонаучным и техническим направлениям.
Предполагаемая аудитория: обучающиеся общеобразовательных организаций.
Цель мероприятия: повышение интереса школьников к занятиям техническим творчеством, изобретательством, информирование о перспективных направлениях инженерных наук, знакомство с деятельностью и привлечение к обучению в детском технопарке "Кванториум".
2.3. Мероприятия, проводимые на площадке детского технопарка "Кванториум" или на внешних площадках, направленные на внешнюю аудиторию.