к Методическим рекомендациям
по определению штатной численности
работников детских технопарков "Кванториум"
Основные задачи и функции Педагога по математике
1. | Вовлечение в образовательный процесс и поддержание интереса обучающихся |
1.1 | Стыковка знаний и навыков, интересов и увлечений обучающихся с учебной программой |
1.2 | Поощрение автономии и возможности выбора, вовлечение обучающихся в принятия решений |
1.3 | Привлечение обучающихся к генерации идей, анализу, критической оценке и другим активностям, придающим значимость предмету и формирующим сопричастность |
1.4 | Формирование целей обучения, мотивация обучающихся |
2. | Создание и поддержание комфортной рабочей среды |
2.1 | Формирование справедливых, открытых отношений, атмосферы доверия и взаимного уважения |
2.2 | Развитие социальной ответственности у обучающихся |
2.3 | Выработка навыков эффективного использования времени, соблюдения установленных правил и регламентов |
3. | Понимание предмета, формирование образовательного процесса |
3.1 | Адаптация учебных программ под уровень обучающихся |
3.2 | Использование эффективных форм, методов и средств обучения |
3.3 | Использование современных информационных технологий в обучении |
3.4 | Организация самостоятельной работы обучающихся |
3.5 | Участие и помощь в проектной деятельности |
4. | Участие в дизайне образовательной программы |
4.1 | Сбор информации об уровне подготовки и интересах обучающихся |
4.2 | Участие в разработке кейсов, планировании активностей и мероприятий |
4.3 | Поиск проблем и задач, актуальных для исследования и решения |
5. | Коммуникация и анализ образовательного процесса |
5.1 | Презентация и коммуникация задач и этапов курса |
5.2 | Вовлечение обучающихся в самооценку, совместный анализ достижений |
5.3 | Сбор обратной связи и иной информации в процессе обучения |
5.4 | Коммуникация с родителями, обратная связь обучающимися, освещение достижений |
5.5 | Использование собранной информации для повышения эффективности образовательной программы и методик преподавания |
6. | Развитие и профессиональное совершенствование |
6.1 | Освоение современных методик преподавания |
6.2 | Постановка личных целей профессионального развития и использование различных возможностей саморазвития и дополнительного обучения |
6.3 | Участие в мероприятиях |
6.4 | Обмен опытом с коллегами |