Недействующий

Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию детских технопарков "Кванториум" (утратило силу с 01.01.2020 на основании распоряжения Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-139)

Приложение 16

к Методическим рекомендациям

по определению штатной численности

работников детских технопарков "Кванториум"

Основные задачи и функции Педагога по математике

1.

Вовлечение в образовательный процесс и поддержание интереса обучающихся

1.1

Стыковка знаний и навыков, интересов и увлечений обучающихся с учебной программой

1.2

Поощрение автономии и возможности выбора, вовлечение обучающихся в принятия решений

1.3

Привлечение обучающихся к генерации идей, анализу, критической оценке и другим активностям, придающим значимость предмету и формирующим сопричастность

1.4

Формирование целей обучения, мотивация обучающихся

2.

Создание и поддержание комфортной рабочей среды

2.1

Формирование справедливых, открытых отношений, атмосферы доверия и взаимного уважения

2.2

Развитие социальной ответственности у обучающихся

2.3

Выработка навыков эффективного использования времени, соблюдения установленных правил и регламентов

3.

Понимание предмета, формирование образовательного процесса

3.1

Адаптация учебных программ под уровень обучающихся

3.2

Использование эффективных форм, методов и средств обучения

3.3

Использование современных информационных технологий в обучении

3.4

Организация самостоятельной работы обучающихся

3.5

Участие и помощь в проектной деятельности

4.

Участие в дизайне образовательной программы

4.1

Сбор информации об уровне подготовки и интересах обучающихся

4.2

Участие в разработке кейсов, планировании активностей и мероприятий

4.3

Поиск проблем и задач, актуальных для исследования и решения

5.

Коммуникация и анализ образовательного процесса

5.1

Презентация и коммуникация задач и этапов курса

5.2

Вовлечение обучающихся в самооценку, совместный анализ достижений

5.3

Сбор обратной связи и иной информации в процессе обучения

5.4

Коммуникация с родителями, обратная связь обучающимися, освещение достижений

5.5

Использование собранной информации для повышения эффективности образовательной программы и методик преподавания

6.

Развитие и профессиональное совершенствование

6.1

Освоение современных методик преподавания

6.2

Постановка личных целей профессионального развития и использование различных возможностей саморазвития и дополнительного обучения

6.3

Участие в мероприятиях

6.4

Обмен опытом с коллегами