Недействующий

Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию детских технопарков "Кванториум" (утратило силу с 01.01.2020 на основании распоряжения Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-139)

Приложение 4

к Методическим рекомендациям

по определению штатной численности

работников детских технопарков "Кванториум"

Основные задачи и функции Заместителя директора по проектному управлению

1.

Работа с заказчиком

1.1.

Участие в первичном обсуждении с заказчиком целей и задач проекта

1.2.

Детальное изучение ожиданий заказчика, коммуникация с ключевыми специалистами заказчика

1.3.

Участие в согласовании с заказчиком технического задания и структуры проекта

1.4.

Коммуникация с заказчиком по промежуточным результатам

1.5.

Участие в передаче конечного результата/продукта заказчику

3.

Управление командой проекта

3.1.

Организация рабочей группы на этапе инициации проекта

3.2.

Формирование команды проекта, определение обязанностей и порядка взаимодействия

3.2.

Определение информационного поля и порядка коммуникации для участников проекта

3.3.

Мотивация команды проекта на достижение поставленных целей, трансляция ожиданий заказчика

3.4.

Экспертная поддержка команды и профессиональное консультирование

3.5.

Обеспечение четкого взаимодействия участников за счет установленных приоритетов задач

3.6.

Развитие навыков и компетенций, необходимых в проектной работе

3.7.

Контроль за ходом проектных работ

4.

Обучение команды технологиям и навыкам проектной работы

4.1.

Обучение педагогических работников теоретическим основам проектной работы

4.2.

Обучение педагогических работников практическим навыкам работы в проекте, освоению различных ролей участников проекта

4.3.

Обучение основам проектной деятельности

5.

Управление содержанием командной работы

5.1.

Постановка цели командной работы, мотивация участников к обсуждению, формирование единого понимания предмета дискуссии

5.2.

Организация эффективного процесса сбора идей, мнений, предложений

5.3.

Обеспечение структурированного анализа идей и предложений

5.4.

Завершение групповой работы/коммуникации, подведение итогов, фиксация результатов, рефлексия

6.

Управление вовлеченностью участников команды

6.1.

Создание открытой, уважительной, конструктивной атмосферы среди членов команды

6.2.

Поощрение активного участия и высказываний, привлечение к работе всех членов команды

6.3.

Организация и поддержание комфортного рабочего пространства (размещение членов команды, наглядных пособий, информационных носителей и т.д.)

7.

Управление процессами командной работы

7.1.

Использование различных форм, методов и техник организации эффективной групповой работы и дискуссий

7.2.

Фиксация решений и договоренностей

7.3.

Поддержание мотивации участников

7.4.

Выход из конфликтных ситуаций

7.5.

Раскрытие потенциала членов команды

7.6.

Управление временем, соблюдение установленных регламентов