Недействующий

Министерство финансов Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 13 мая 2019 года N 785

О внесении изменений в приложения N 2 и N 3 к приказу ФТС России от 30 октября 2017 г. N 1720

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФТС России от 14 апреля 2023 года N 298
____________________________________________________________________

В целях совершенствования системы показателей результативности и эффективности деятельности ФТС России и территориальных таможенных органов

приказываю:

1. Внести в приложения к приказу ФТС России от 30 октября 2017 г. N 1720 "Об утверждении показателей результативности и эффективности деятельности ФТС России, территориальных таможенных органов и центрального аппарата ФТС России" (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 11 января 2018 г. N 14, от 22 февраля 2018 г. N 250, от 14 марта 2018 г. N 343, от 8 мая 2018 г. N 659, от 24 мая 2018 г. N 777, от 1 июня 2018 г. N 848, от 3 июля 2018 г. N 1036, от 16 августа 2018 г. N 1290, от 25 сентября 2018 г. N 1526, от 18 января 2019 г. N 54 и от 1 апреля 2019 г. N 547) следующие изменения:

1) в приложении N 2:

а) пункты 3, 4, 9-11, 13, 17-19, 21 таблицы под заголовком "Показатели результативности деятельности и их значения" изложить в следующей редакции:

3

Сокращение времени совершения таможенных операций при выпуске товаров

часов; часа;

Крымской и Севастопольской таможням - часа; часа (показатель не установлен Внуковской и Домодедовской таможням)

ГУОТОиТК

4

Сокращение времени выпуска отдельных товаров, помещенных под таможенную процедуру экспорта

не более 1,2 часа;

Крымской и Севастопольской таможням - не более 1,8 часа (показатель не установлен Внуковской и Домодедовской таможням)

ГУОТОиТК

9

Результативность общероссийских профилей рисков

К22%;

(2020 год: К23%; )

(показатель не установлен Центральной энергетической, Крымской и Севастопольской таможням; выполнение показателя Внуковской и Домодедовской таможнями в I и II кварталах 2019 года не оценивается)

УКТР

10

Результативность региональных и зональных профилей рисков

К27%; ; D = 1

(2020 год: К28%; ; D = 1)

(показатель не установлен Центральной энергетической, Крымской и Севастопольской таможням; выполнение показателя Внуковской и Домодедовской таможнями в I и II кварталах 2019 года не оценивается)

УКТР

11

Результативность целевых профилей рисков

К74%; ; D = 1

(2020 год: К75%; ; D = 1)

(выполнение показателя Внуковской и Домодедовской таможнями в I и II кварталах 2019 года не оценивается)

УКТР

13

Проведение таможенных осмотров с использованием инспекционно-досмотровых комплексов

Е2,5%; Р3 (кроме СТУ)

СТУ: в I квартале 2019 года: Е1,5%;

Р1,5; во II - IV кварталах: Е2,5%; Р3 (показатель не установлен ПТУ, УТУ, Внуковской, Домодедовской, Шереметьевской, Центральной акцизной, Центральной энергетической, Севастопольской и Московской областной таможням)

УКТР

17

Доля решений о классификации товаров, принятых до выпуска товаров

не менее 60% (показатель не установлен Центральной энергетической, Крымской и Севастопольской таможням; выполнение показателя Внуковской и Домодедовской таможнями во II и III кварталах 2019 года не оценивается)

УТН

18

Экономическая эффективность решений о классификации товаров

ЦТУ - не менее 0,22%;

СЗТУ - не менее 0,36%;

ЮТУ - не менее 0,29%;

СКТУ: I и IV кварталы - не менее 0,24%;

II-III кварталы - не менее 0,19%;

ПТУ: I и IV кварталы - не менее 0,31%;

II-III кварталы - не менее 0,25%;

УТУ - не менее 0,19%;

СТУ - не менее 0,19%;

ДВТУ - не менее 0,32%;

Внуковская таможня: I квартал - не менее 0,31%; IV квартал - не менее 0,21%;

УТН

Домодедовская таможня: I квартал - не менее 0,20%; IV квартал - не менее 0,14%;

Шереметьевская таможня - не менее 0,16%;

Центральная акцизная таможня - не менее 0,09%;

Центральная энергетическая таможня:

I и IV кварталы - не менее 0,10%;

II-III кварталы - не менее 0,09%;

Калининградская областная таможня - не менее 0,02%;

Московская областная таможня - не менее 0,20% (выполнение показателя Внуковской и Домодедовской таможнями во II и III кварталах 2019 года не оценивается)

19

Эффективность деятельности (с применением системы управления рисками) по контролю правильности классификации товаров, определения происхождения товаров и предоставления тарифных преференций

G не менее 85%;

: I квартал - не менее 65%;

II-IV кварталы - не менее 70%;

(показатель не установлен Крымской и Севастопольской таможням; выполнение показателя Внуковской и Домодедовской таможнями во II и III кварталах 2019 года не оценивается);

Центральной энергетической таможне:

не менее 40% (подпоказатель G не установлен)

УТН

21

Эффективность деятельности при проведении таможенного контроля правильности определения происхождения товаров и проверке обоснованности предоставления тарифных преференций

Д1% (подпоказатель не установлен Центральной акцизной и Центральной энергетической таможням);

всем региональным таможенным управлениям и Московской областной таможне: Э0,003%; Внуковской, Домодедовской и Шереметьевской таможням: Э0,002% (не установлен Центральной акцизной, Центральной энергетической, Калининградской областной, Крымской и Севастопольской таможням);

выполнение показателя Внуковской и Домодедовской таможнями во II и III кварталах 2019 года не оценивается

УТН

б) таблицу под заголовком "Индикативные показатели" дополнить пунктом 29 следующего содержания:

29

Повышение результативности, эффективности и правомерности решений, принятых в отношении таможенной стоимости товаров

УКТР

2) пункт 3 приложения N 3 дополнить словами ", национальных проектов (программ), федеральных проектов, ведомственных проектов".

2. Начальнику Управления по связям с общественностью В.С.Винокурову обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте ФТС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Руководитель

В.И.Булавин

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт ФТС России

www.customs.ru

по состоянию на 23.05.2019

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»