Действующий

Об определении размера инвестиционного портового сбора, о его взимании и применении

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 18 мая 2019 года N 616

Правила определения размера инвестиционного портового сбора, его взимания и применения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения размера инвестиционного портового сбора, порядок его взимания и применения.

В настоящих Правилах под инвестиционным портовым сбором понимается сбор на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морского порта, относящихся к объектам федеральной собственности (далее - сбор).

2. Размер сбора, порядок его взимания и применения определяются исходя из следующих принципов:

а) обеспечение строительства и реконструкции объектов инфраструктуры морских портов, относящихся к объектам федеральной собственности, с учетом соблюдения баланса интересов хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги в морских портах, и потребителей их услуг;

б) обеспечение реализации документов стратегического планирования Российской Федерации в области транспорта;

в) повышение качества и увеличение объема услуг, оказываемых в морских портах.

3. Размер сбора определяется в российских рублях в виде фиксированных ценовых значений, индексов к действующему размеру сбора и (или) фиксированных предельных максимальных размеров сбора на каждый год долгосрочного периода регулирования, составляющего 3 года (далее - долгосрочный период регулирования).

4. Размер сбора определяется за единицу валовой вместимости судна, указанной в мерительном свидетельстве судна (для танкеров с изолированными балластными танками определяется без учета валовой вместимости изолированных балластных танков, указанной в мерительном свидетельстве).

5. Размер сбора определяется нормативным правовым актом Федеральной антимонопольной службы (за исключением случая, предусмотренного пунктом 6 настоящих Правил) применительно к конкретному хозяйствующему субъекту, осуществляющему капитальные вложения в строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры морского порта, относящихся к объектам федеральной собственности и принадлежащих (подлежащих передаче) этому субъекту на праве хозяйственного ведения (далее соответственно - субъект, объекты федеральной собственности).

6. В случае если строительство и реконструкция объектов инфраструктуры морского порта, относящихся к объектам федеральной собственности, осуществляются субъектом на основании концессионного соглашения, размер сбора определяется этим концессионным соглашением по согласованию с Федеральной антимонопольной службой.

7. Размер сбора рассчитывается исходя из требуемого размера сбора на каждый год долгосрочного периода регулирования, определяемого суммой необходимого объема финансирования капитальных вложений в объекты федеральной собственности, осуществляемых субъектом за счет внебюджетных источников финансирования в соответствии с программой капитальных вложений субъекта в строительство и реконструкцию объектов федеральной собственности, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации (далее - программа), за исключением объема капитальных вложений, осуществляемых субъектом за счет средств, полученных в результате взимания сбора в очередном календарном году долгосрочного периода регулирования и (или) предшествующих периодах, и объема расходов субъекта, связанных с взиманием сбора и исполнением программы, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 26 настоящих Правил.